Весенний «Фейерверк талантов»!

Для педагогов хореографического отделения Школы   искусств март был очень насыщенным месяцем. Хореографы представили свои работы сразу на несколько конкурсов танцевального искусства.

01

марта

2021


Для общей пользы дела…

С сообщением о плодотворных для Школы искусств «Лира» 2-х днях февраля этого года с нами поделилась зам. директора ШИ Головунина Н.А.  

24 -ого в Школе состоялись педагогические чтения, основную тему которых предложило само время: «Дистантное обучение: практика ведения занятий».

Информация на этой встрече была очень полезной и интересной, хотя собрались не всем коллективом, по группам. Выступления преподавателей Соловьевой Т.В., Матвеевой Л.Ю., Богатыревой И. В., Павловой С.П., Орловой С.Ю., Беляевой О.А., Смирновой Т.Л. и Стебневой А.А., среди которых уже прошедшие аттестацию и те, кому это предстояло сделать, вызвали активную дискуссию. Педагоги обсудили проблемы дистанционного обучения, поделились опытом, выяснили плюсы и минусы дистанта.

А 26 февраля на обще эстетическом отделении Школы прошел семинар-практикум «Обмен опытом с применением современных технологий».

Идея проведения семинара возникла в связи с внедрением интересных и полезных Приложений   в работу большинства преподавателей. Ведь на этом отделении получает знания основная масса учащихся Лицея, и хотелось бы повысить их интерес к урокам. Опытом применения таких Приложений и поделились преподаватели Школы искусств Павлова С.П. и Орлова С.А..

Заинтересовало слушателей семинара и выступление педагога ОШ Лицея Березиной А.А.. Она продемонстрировала несколько Приложений, используемых учителями общеобразовательной школы, которые, по ее мнению, могут применить на своих занятиях и педагоги Школы искусств.

Потому следующий этап в работе педагогов «Лиры» — это запланированное на каникулы занятие в медиатеке по овладению Приложений.   Если у кого не получится самостоятельно…

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.