С днём «31 февромарта»!
 

«Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ»

В состав психолого-педагогической службы входят:

  • Мельник Екатерина Сергеевна: учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория;
  • Кузьмина Марина Сергеевна: учитель-дефектолог, социальный педагог, первая квалификационная категория;
  • Курочкина Марина Эриковна: учитель-логопед, высшая квалификационная категория;
  • Молчанова Елена Ивановна: педагог-психолог, высшая квалификационная категория.

Основная цель нашей работы – это создание условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями

Основные задачи психолого-педагогической службы:

  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • реализация программ коррекционной работы в соответствии с адаптированными образовательными программами;
  • психолого-педагогическое сопровождение всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся с учетом особенностей их физиологического развития и возможностей здоровья;
  • содействие в профессиональной ориентации учащихся старших классов;
  • организация работы психолого- педагогического консилиума, определяющего пути сопровождения обучающегося, образовательный и коррекционно - образовательный маршрут, осуществление динамической оценки состояния учащихся.

В своей работе специалисты руководствуются следующими принципами:

  • Принцип индивидуального подхода;
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся («Не навреди!»);
  • Принцип многообразия форм и методов работы;
  • Принцип профессионального содружества.

Электронные версии документов:


Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.